На всех бесплатных Битрикс24 (тариф Проект) будет остановлена синхронизация почты и удалены письма, не связанные ни с CRM, ни с Задачами. Проанализировав сценарии использования Почты мы видим, что самые популярные - это интеграция Почты с CRM и Задачами, все эти письма останутся.
Что произойдет у текущих пользователей на тарифе «Проект» после отключения Почты:
- синхронизация почты остановится (новые письма не будут попадать в Битрикс24);
- старые письма будут удалены, кроме тех, которые привязаны к CRM и Задачам (если письмо привязано, оно остается как есть, со всеми вложениями);
- нельзя будет подключить новые почтовые ящики.
Что произойдет у новых пользователей на тарифе «Проект», которые зарегистрируют свой Битрикс24 после 1 мая 2019 года:
Почты не будет, вместо этого будет появляться предложение перейти на коммерческий тариф с Почтой.
Что произойдет у пользователей коммерческих тарифов Битрикс24:
- старые письма, кроме тех, которые привязаны к CRM и Задачам, будут удаляться;
- будут храниться письма только за определенный период: 30 дней, 60 или 90 дней (зависит от тарифа).
Ограничения по тарифам:
- В Почте ограничивается период от текущей даты, за который будут храниться письма в Битрикс24: 30 дней для Проекта+ и CRM+, 60 дней для Команды, 90 дней для Компании, Демо - 30 дней.
- При подключении почты остается выбор, за сколько дней забирать, но Проект+ и CRM+ не смогут забрать больше, чем за 30 дней, Команда - больше, чем за 60, Компания - 90.
- Письма, которые связаны с CRM и Задачами, не попадают в это «окно», они не будут удалены из Битрикс24.
- Когда у пользователя заканчивается тариф Демо или возвращается с платного на бесплатный тариф, то синхронизация почты останавливается, все письма, не привязанные к CRM или Задачам, удаляются.
Если у вас возникнут вопросы или сложности, пожалуйста, обращайтесь.
Для продолжения работы с почтой предлагаем Вам перейти на платный тариф.
Выбрать тариф